ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………3
1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ……………………6
1.1. Понятие лояльности потребителей и ее место в сбытовой политике кредитной организации………………….6
1.2. Методы управления лояльностью потребителей в банковской сфере……………………………………….13
1.3. Способы оценки уровня лояльности клиентов кредитной организации……………………………..20
2.УПРАЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ АО “ОТП Банк” …………………….29
2.1. Характеристика деятельности ………………………………………………………………….29
2.2. Описание коммуникационной системы …………………………………………………….30
2.3. Сильные и слабые стороны АО “ОТП Банк” с позиции усиления лояльности…………………………….34
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ…………………………………37
3.1. Опыт управления лояльностью в банковской сфере……………………………………….37
3.2. Исследование лояльности потребителей банковских услуг в секторе В2С…….44
3.3. Исследование лояльности потребителей банковских услуг в секторе В2В…….51
3.4. Характеристика мероприятий, направленных на увеличение лояльности потребителей…………..53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………..59
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………64
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………66