Программы лояльности, кэшбек и другие способы увеличения числа активных клиентов кредитной организации

Программы лояльности, кэшбек и другие способы увеличения числа активных клиентов кредитной организации

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Банковское дело   |   Количество листов: 69

Задачи – это своего рода подразделы целей, которые позволяют их добиться. Если речь идет о цели увеличения общего объема продаж, то и задачи перед программой должны ставиться соответствующие. В первую очередь задачей является расчет емкости рынка, на котором действует компания. Во-вторых, это увеличение среднего объема заказа, оформляемого клиентом. Ну и конечно же, это увеличение эффективности работы персонала, которая отображается в проценте посетителей, ставших покупателями или заказчиками. Если же речь идет о создании базы клиентов, то первой задачей опять же будет расчет емкости рынка, затем последует сегментирование потребителей по секторам, определение целевой аудитории в разных секторах и описание потребностей потенциальных клиентов. После этого необходимо определить все возможные условия и особенности программы, способы и средства, с помощью которых будет осуществляться воздействие на посетителя с целью превращения его в покупателя. Такие задачи ставятся при разработке программы лояльности.


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………3
1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ……………………6
1.1. Понятие лояльности потребителей и ее место в сбытовой политике кредитной организации………………….6
1.2. Методы управления лояльностью потребителей в банковской сфере……………………………………….13
1.3. Способы оценки уровня лояльности клиентов кредитной организации……………………………..20
2.УПРАЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ АО “ОТП Банк” …………………….29
2.1. Характеристика деятельности ………………………………………………………………….29
2.2. Описание коммуникационной системы …………………………………………………….30
2.3. Сильные и слабые стороны АО “ОТП Банк” с позиции усиления лояльности…………………………….34
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ…………………………………37
3.1. Опыт управления лояльностью в банковской сфере……………………………………….37
3.2. Исследование лояльности потребителей банковских услуг в секторе В2С…….44
3.3. Исследование лояльности потребителей банковских услуг в секторе В2В…….51
3.4. Характеристика мероприятий, направленных на увеличение лояльности потребителей…………..53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………..59
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………64
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………66










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match