Введение
Глава 1. Теоретические особенности организации программного обслуживания туристов
1.1. Потребители туристских услуг
1.2. Стратегия обслуживания
1.3. Особенности организации программного туризма
1.4. Организация приема и обслуживание иностранных туристов
Глава 2. Анализ деятельности турфирмы туроператора «Идиолтур»
2.1. Общая характеристика турфирмы «Идиолтур»
2.2. Основные направления и группы клиентов фирмы «Идиолтур»
2.3. Организация обслуживания туристов
Глава 3 Продвижение туристического продукта на рынок, стратегии обслуживания туристической фирмы
3.1. Новые подходы в туристической фирме
3.2. Образование персонала в туристической фирме
3.3. Информационные технологии
3.4. Рекомендации по повышению качества обслуживания в туристической фирме «Идиолтур»
Заключение
Список используемой литературы