Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕТАРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К ДОУ
1.1 Психологическая характеристика детей раннего возраста
1.2 Особенности адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению
1.3 Современные способы адаптации детей
Выводы по первой главе.
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К ДОУ
2.1 Описание выборки, методов и этапов исследования.
2.2 Изложение программы «Театрализованная деятельность как средство адаптации детей раннего возраста к ДОУ»
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К ДОУ ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Изложение результатов экспериментального исследования
3.2 Анализ и интерпретация результатов экспериментального исследования
3.3 Психолого-педагогические рекомендации для педагогического состава ДОУ по введению театрализованной деятельности в период адаптации
Выводы
Заключение