Содержание
Введение ……….…………………………….……………………………….……..3
Глава 1. Анализ литературы по проблеме исследования………………..8
1.1. Память как психолого-педагогический феномен…………………………8
1.2. Развитие слухоречевой памяти в дошкольном возрасте…………………12
1.3. Современное состояние изучения проблемы слухоречевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня…………………………………………………………………………….19
Выводы по первой главе……………………………………………………………………………24
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей слухоречевой памяти детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня……..
2.1. Организация, методы и методики исследования…………………………25
2.2. Анализ результатов исследования…………………………………………30
Выводы по второй главе……………………………………………………………………………36
Глава 3. Реализация программы развития слухоречевой памяти детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня…………………………………..
3.1. Организация и содержание программы развития слухоречевой памяти детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня…………………………………………………………………………….37
3.2. Анализ результатов контрольного этапа эксперимента…………………………42
Выводы по третьей главе…………………………………………………………………………..50
Заключение………………………………………………………………………..52
Список литературы……………….………………………………………………54
Приложения……………………………………………………………………62