Программа психологического аудита личностных ресурсов сотрудников об-разовательных организаций

Программа психологического аудита личностных ресурсов сотрудников об-разовательных организаций

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 33

Второй фактор можно обозначить как интроверсивный тип переживания. Данный фактор также является биполярным. На положительном полюсе расположены следующие переменные: детализированность восприятия, способность к особой точке зрения на ситуацию, оригинальность, внутренняя интеллектуальная активность, тревожность, неконтролируемая интеллектом, тревожность, контролируемая интеллектом, направленность личности на природу, толерантность к неопределённости, надежда на успех, чистая надежда, стили поведения в конфликтной ситуации – сотрудничество, приспособление. На отрицательном полюсе расположена только одна переменная – направленность личности на бытовое функционирование.


Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АУДИТА ЛИЧНОСТНЫХ РЕСУРСОВ СОТРУДНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ГЛАВА 2. ПРОГРАММА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АУДИТА ЛИЧНОСТНЫХ РЕСУРСОВ СОТРУДНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Интраиндивидные ресурсы сотрудников
2.1.1. Методика исследования структуры мотивации достижения сотрудников (методика ТАТ Х. Хекхаузена)
2.1.2. Методика исследования личностных свойств сотрудников (тест Г. Роршаха в организационной психологии)
2.1.3. Методика исследования толерантности к неопределённости сотрудников (тест толерантности к неопределённости Бандера)
2.2. Интериндивидные ресурсы сотрудника
2.2.1. Методика исследования поведения сотрудника в конфликтах (тест описания поведения в конфликтах К. Томаса).
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ АПРОБАЦИИ ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АУДИТА ЛИЧНОСТНЫХ РЕСУРСОВ СОТРУДНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1. Анализ структуры мотивации сотрудников образовательной организации
3.2. Анализ структуры личностных свойств сотрудников образовательной организации
3.3. Анализ способности сотрудников образовательной организации переносить состояние неопределённости
3.4. Анализ стилей поведения сотрудников образовательной организации в конфликтных ситуациях
3.5. Анализ факторной структуры личностных ресурсов сотрудников образовательной организации
ВЫВОДЫ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match