Оглавление
Введение…………………………………………………………………..5
Глава 1. Информационно — аналитические программы в структуре российского телевидения……………………………………………….8
1.1. Эволюция информационно — аналитических программ на отечественном телевидении………………………………………………8
1.2. Роль информационно-аналитических программ в контент-стратегии телеканала…………………………………………………………………14
Глава 2. “Постскриптум” как авторская информационно — аналитическая программа…………………………………………….24
2.1. Программа Постскриптум — роль и место в программном наполнении телеканала ТВЦ……………………………………………………………….24
2.2. Экранный образ ведущего — основные характеристики……………………………………………………………….…………..27
2.3. Жанрово-тематические особенности программы «Постскриптум»………………………………………………………….34
2.4. Структура выпусков программы “Постскриптум”…………………………..……………………………………..41
2.5. Анализ сюжетов программы «Постскриптум»……………………47
Заключение………………………………………………………………60
Библиографический список…………………………………………………………………….65
Список приложений…………………………………………………….71
Приложения………….72