ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты построения корпоративного университета
1.1 Понятие, сущность и содержание корпоративного университета
1.2 Принципы, этапы и проблемы построения корпоративного университета
1.3 Инновационные подходы и решения к построению корпора-тивного университета
2 Анализ тенденций становления корпоративного университета и потребности в нем
2.1 Исследования тенденций становления корпоративного универ-ситета по результатам социологического опроса
2.2 Маркетинговый анализ потребностей в обучении информаци-онным продуктам на рынке Краснодара
2.3 SWOT анализ корпоративного университета
3 Программа построения и функционирования корпоративного университета
3.1 Бизнес-план корпоративного университета
3.2 Структура и корпоративная культура корпоративного уни-верситета
3.3 Модели компетенций и программы обучения менеджера по продажам и специалиста по персоналу
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ