СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 11
1.1. Проблема развития речи детей младшего дошкольного возраста: норма и патология 11
1.2. Особенности влияния цифровизации на уровень развития речи детей младшего дошкольного возраста 27
1.3. Состояние речи детей младшего дошкольного возраста в цифровую эпоху 33
1.4. Роль взрослого в развитии речи детей младшего дошкольного возраста и специфика взаимодействия со взрослым в эпоху цифровизации 45
1.5. Методологические подходы к развитию речи детей младшего дошкольного возраста в век натиска цифровизации 48
Выводы по главе 1. 55
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 58
2.1. Организация исследования 58
2.2. Методы исследования 58
2.3. Характеристика базы исследования и выборки 69
Выводы по главе 2. 75
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЯ 76
3.1. Исследование уровня речевого развития детей младшего дошкольного возраста в эпоху цифровизации 76
3.2. Организация коррекционно-развивающей работы по развитию речи детей младшего дошкольного возраста в эпоху цифровизации 92
3.3. Оценка эффективности коррекционно-развивающей работы по развитию речи детей младшего дошкольного возраста в эпоху цифровизации 107
3.4. Методические рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы по развитию речи детей младшего дошкольного возраста в эпоху цифровизации 119
Выводы по главе 3. 134
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 137
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 141