Программа коррекционной работы по развитию фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Программа коррекционной работы по развитию фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогическая психология   |   Количество листов: 78

В психологической и литературе рассматриваются современные представления о задержке психического развития старших дошкольников, раскрываются этиология, неврологическая, психологическая и речевая симптоматика, место несформированности фонематических процессов как речевого расстройства в клинико-педагогической и психолого-педагогической классификации нарушений речи, дается дифференциальная диагностика задержки психического развития и других нарушений развития ребенка. В теоретических исследованиях раскрываются разные подходы к организации коррекционно–педагогической работы по развитию фонематических процессов у детей с задержкой психического развития, разработке современных методик и технологий построения образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в условиях Коррекционно-логопедическое воздействие при ЗПР носит комплексный и в то же время дифференцированный характер. Дифференциация коррекционно-логопедического воздействия осуществляется с учетом клинической характеристики, индивидуально-психологических особенностей ребенка, особенностей его психической деятельности, работоспособности, уровня недоразвития и механизмов нарушений речи. В процессе коррекционной работы логопеду необходимо уметь организовать умственную и речевую деятельность детей, вызвать положительную мотивацию, максимально активизировать познавательную деятельность детей с ЗПР, использовать разнообразные приемы и методы, эффективно осуществлять помощь детям в зоне их ближайшего развития.


Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты изучения процесса развития и коррекции фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
1.2. Особенности развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
1.3. Методы и приемы развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
2. Экспериментальное изучение развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
2.1.Исследование уровня сформированности фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
2.2. Коррекционно — логопедическая работа по развитию фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
2.3. Анализ результатов исследования уровня сформированности фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Заключение
Список использованных источников
Приложение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match