Программа коррекции тревожности детей старшего школьного возраста с помощью когнитивно-поведенческой психотерапии

Программа коррекции тревожности детей старшего школьного возраста с помощью когнитивно-поведенческой психотерапии

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 68

По мнению С.Л. Соловьевой тревожность рассматривается в качестве одного из основных параметров индивидуальных различий. Как правило, она повышена при нервно-психических и хронических соматических заболеваниях, а также у здоровых людей, переживающих последствия психической травмы, у лиц с отклоняющимся поведением [1].


Введение
Глава 1 Проблема тревожности взрослых людей, перенесших психологическую травму в детстве
1.1 Тревожность как феномен: теоретические аспекты
1.2 Психофизиологические особенности взрослых людей, перенесших психотравму в детстве
Глава 2 Эмпирическое исследование уровня взрослых людей, перенесших психотравму
2.1 Описание исследования: выборка, обзор применяемых методик
2.2 Обработка данных и интерпретация результатов
Выводы по второй главе
Глава 3 Программа коррекции тревожности у взрослых людей, перенесших психотравму в детстве с помощью когнитивно-поведенческой психотерапии
3.1 Научно-методические основы программы коррекции тревожности у клиентов
3.2 Содержание программы коррекции тревожности
Выводы по третьей главе
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match