ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ 6
1.1 Сущность понятия «профессиональное самоопределение» в научной литературе 6
1.2 Старшеклассники как особая социально-психологическая категория. 11
1.3 Специфика профориентационной работы в школе 15
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ 22
2.1 Характеристика базы исследования и экспериментальной группы…….22 2.2.Исследование профессионального самоопределения старшеклассников.24
2.3 Программа профориентационной работы, направленная на профессиональное самоопределение старшеклассников, выявление её эффективности 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………57