ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ДИСГРАФИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ 9
1.1. Психофизиологическая основа письменной речи у детей младшего школьного возраста 9
1.2. Механизмы и симптомы проявления дисграфии у детей младшего школьного возраста 14
1.3. Анализ методических подходов к коррекции дисграфии на основе недоразвития языкового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста 21
Выводы по главе I 30
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ДИСГРАФИИ НА ПОЧВЕ НЕДОРАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ 32
2.1. Организация и методика исследования дисграфии у детей младшего школьного возраста 32
2.2. Анализ результатов изучения механизмов и проявлений дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста в период обучения грамоте 34
2.3. Организация логопедической работы по профилактике дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста в период обучения грамоте 42
2.4. Динамика логопедической работы по предупреждению дисграфии на основе недоразвития языкового анализа и синтеза 48
Выводы по главе II 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59