ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФИЛАКТИКИ АКУСТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
1.1 Анализ литературы по проблеме профилактики акустической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
1.2 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
1.3 Профилактика акустической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ К АКУСТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Методика констатирующего эксперимента
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ПРОФИЛАКТИКИ АКУСТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
3.1 Организация и методики обучающего эксперимента
3.2 Результаты контрольного эксперимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ