Длительное и интенсивное общение, включающее в себя множество коммуникативных и эмоционально сложных ситуаций общения. Часто профессиональные стрессы связаны с необходимостью взаимодействовать с «трудными клиентами». Эта категория людей наиболее часто воспринимается персоналом как стрессор номер один, поскольку персонал чувствует себя «зажатым» между стандартами сервиса (часто очень строгими) и несправедливыми и неожиданными претензиями со стороны клиентов, которые могут быть высказаны в любой форме. Подобные конфликты, как правило, надолго запоминаются и намного снижают работоспособность обслуживающего персонала [6, с. 72].
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПСИХОЛОГИИ СТРЕССА
1.1 Исторический путь понятия стресса и его составляющих
1.2 Современные подходы к изучению стресса
1.3 Особенности профессионального стресса
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕССОМ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОФЕССИЙ
2.1 Анализ стрессовых факторов в деятельности специалистов коммуникативных профессий
2.2 Анализ наиболее действенных методик по профилактике стресса у специалистов коммуникативных профессий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ