Понятие "имидж" прочно вошло в наше сознание, используется в разговорной речи и мелькает в прессе. Сегодня создание привлекательного имиджа является неотъемлемой частью культуры социального общения, а имидж преподавателя бальных танцев – неотъемлемой профессиональной чертой.
Согласно традиционной версии, «имидж» происходит от латинского «imago», что означает «образ», «изображение». Для современного значения слова «имидж» интересен тот факт, что изначально слово «imago» означало что-то, что подражает, копирует какой-то объект, но не является его сутью.
Таким образом, имидж – это своего рода призма, через которую преломляется каждое слово и действие субъекта. Имидж выступает как социальная установка, как ценностный стереотип, как модный символ. [20, с. 7]
Имидж – это всегда интеграция внутреннего и внешнего "Я". Поэтому основными составляющими имиджа педагога бального танца являются: внешний вид, использование вербальных и невербальных средств общения, внутреннее соответствие образу профессии – внутреннее Я.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОФЕСССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА ПЕДАГОГА БАЛЬНОГО ТАНЦА 9
1.1. Понятие профессионального имиджа педагога бального танца 9
1.2. Формирование профессионального имиджа педагога бального танца 15
1.3. Пути совершенствования профессионального имиджа педагога бального танца и значение личности педагога-хореографа 23
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ИМИДЖА БАЛЕТМЕЙ-СТЕРА ПРИ ПОСТАНОВКЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО НОМЕРА
…………………………………………………………………………………………………………………….36
2.1. Цель и задачи профессионального имиджа педагога бального танца при постановке номера и применение его особенностей при работе с исполнителями. 36
2.2. Хореографическая композиция «Встреча друзей» 42
2.3.Выводы по возможности применения имиджа педагога бального танца при постановке номера 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
Список литературы 53