Введение
Глава 1. Профессиональный рост педагогов в образовании
1.1. Психологические закономерности профессионализации
1.2. Профессиональное развитие педагога как условие личности педагога
1.3. Развитие творческой индивидуальности педагога, влияющей на профессиональный рост
Глава 2. Характеристика персонала и анализ развития педагогов в образовательной группе
2.1. Краткая характеристика персонала и анализ профессионального развития педагогов в образовательной группе Гуандун Синсин в г. Фошан
2.2. Модель управления профессиональным развитием педагогов в образовательной группе Гуандун Синсин в г. Фошань
2.3. Методические рекомендации по внедрению модели управления профессиональным развитием педагогов образовательной группе Гуандун Синсин в г. Фошань
Заключение
Список использованной литературы