Целенаправленное профессиональное развитие компетентных кадров подразумевает тесную связь между вышеназванными видами обучения. Для разных целевых групп задачи обучения могут различаться, например: студенты, молодые специалисты, специалисты с опытом работы, руководители с опытом работы. Необходимо учесть во внимание данный факт при составлении программ обучения.
Процесс обучения сотрудников, может проводиться как на рабочем месте, так и вне его. Обучение, направленное на приобретение опыта, ротация, подготовка в проектных группах, наставничество, отнесем к методам на рабочем месте. На сегодняшний день, в сложившейся обстановке, более актуальным становится дистанционное обучение, видеообучение.
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы профессионального развития государственных служащих 6
1.1 Основные характеристики компетентностного подхода 6
1.2 Теоретико-методологические основы профессионального развития государственных гражданских имуниципальных служащих ……………..15
2 Правовое регулирование и проект по совершенствованию профессионального развития государственных служащих 22
2.1 Правовое регулирование профессионального развития государственных гражданских и муниципальных служащих 22
2.2 Основные характеристики проекта по совершенствованию профессионального развития государственных служащих 30
Заключение 33
Библиографический список 34