Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ МЛ АД ШИ Х Ш КО ЛЬ НИ КО В 6
1.1 Понятие ранняя профориентация в психолого-педагогической литературе 6
1.2 Роль педагога дополнительного образования по ранней профориентации младших школьников. 14
1.3 Современные формы профессиональной ориентации младших школьников 19
Выводы к 1 главе 25
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1 Диагностическое исследование по профессиональной ориентации младших школьников в учреждении дополнительного образования (констатирующий этап)
2.2 Содержание опытно-экспериментальной работы по профессиональной ориентации младших школьников в условиях дополнительного образования
2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ