Введение 2
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию проблемы формирования профессиональной
субъектности будущих учителей в условиях проектного обучения. 7
1.1. Проектное обучение как современная педагогическая технология. 7
1.2. Профессиональная субъектность как результат проектного обучения. 28
1.3 Модель формирования профессиональной субъектности в условиях проектного обучения. 50
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по использованию модели формирования
профессиональной субъектности будущих учителей в условия проектного обучения. 65
2.1 Педагогическая технология формирования профессиональной субъектности в условиях
проектного обучения. 65
2.2. Описание опытно-экспериментальной работы по использованию модели формирование
профессиональной субъектности в условиях проектного обучения. 69
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы. 70
Заключение 108
Библиография 110
Приложение 132