Традиционная форма урока все же остается предпочтительной для большинства опрошенных педагогов данной гимназии, при этом они считают метод проектов современной педагогической технологией. Также учителя убеждены, что данная технология должна применяться в обучении только один раз в году. Такая статистика обуславливается тем, что использование метода проектов в обучении иностранному языку требует тщательной подготовки педагога. Более того, проектная деятельность требует немало времени, поэтому очень трудно контролировать уровень знаний учащихся, полученных во время реализации проекта. Учителя отметили, что в большинстве случаев ученики участвуют в проектной деятельности с большим интересом и данный метод приносит хорошие результаты.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы понятия «проектная деятельность»
1.1. Метод проектов как педагогическая технология
1.2. Структура, типология проектов
Глава 2. Экспериментальное изучение использования метода проектов на уроках корейского языка в общеобразовательной школе
2.1. Анализ применения метода проектов в рамках педагогической практики
2.2. Условия эффективности использования метода проектов в обучении корейскому языку
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ