ВВЕДЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ 1. КОНЦЕПЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Модель деятельности 8
1.2. График выполнения работ 8
1.3. Целевые группы 9
1.4. Материальное обеспечение проекта 9
1.5. Кадровое обеспечение 9
РАЗДЕЛ 2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА. ПОНЯТИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ 10
2.1. Из истории метода проектов 10
2.2. Сущность понятия «метод проектов» 11
2.3. Специфика применения проектного метода в начальной школе 14
РАЗДЕЛ 3. СИСТЕМА РАБОТЫ 21
3.1. Опыт организации проектной деятельности младших школьников 21
3.2. Описание возможностей применения проектной деятельности в образовательной системе «Школа России» 21
3.3. Опытно-экспериментальная работа по разработке и внедрению учебно — информационного проекта «Зайди в природу другом» 23
3. 4. Динамика продвижения учащихся 25
РАЗДЕЛ 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 28
Заключение 34
Список использованных источников 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 3