Введение
Глава I Теоретическая основа формирования познавательного интереса у младших школьников к культуре Санкт–Петербурга
1.1 Понятие «познавательный интерес» и особенности развития познавательного интереса в младшем школьном возрасте
1.2 Понятие «проектная деятельность»
Глава II Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы
2.1 Организация экспериментальной работы
2.2 Описание констатирующего эксперимента
2.3 Анализ полученных результатов опытно-экспериментальной работы
Глава III Проект преобразующего этапа опытно-экспериментальной работы по развитию познавательного интереса младшего школьника к культуре Санкт-Петербурга
3.1 Разработка проекта по развитию познавательного интереса младшего школьника к культуре Санкт-Петербурга «Юный Петербуржец»
3.2 Итоги экспериментальной работы
Заключение
Список литературы
Приложение