ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ …………………………9
1.1. Определение понятия «читательский интерес», особенности его формирования в младшем школьном возрасте…………………………9
1.2. Определение понятия «проектная деятельность». Виды проектов. Специфика организации проектной деятельности младших школьников на уроках литературного чтения. …………………………………………18
1.3. Анализ учебников по литературному чтению УМК «Школа России» с точки зрения возможности использования проектной деятельности учащихся для формирования читательского интереса младших школьников. ………………………………………………………………..24
Выводы по 1 главе …………………………………………………………27
Глава 2. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ …………………………………….29
2.1. Диагностика уровня сформированности читательского интереса у учащихся 3 класса. ……………………………………………………….29
2.2. Разработка и реализация проекта по литературному чтению в 3 классе. …………………………………………………………………….38
2.3. Методические рекомендации по организации проектной деятельности учащихся начальных классов ……………………………42
Выводы по 2 главе ……………………………………………………….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………..48
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………52