Проектная деятельность как средство формирования читательского интереса у младших школьников

Проектная деятельность как средство формирования читательского интереса у младших школьников

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 88

Я. А. Коменский установил связь между решением этой проблемы с процессом обучения и воспитания, личностью учителя и всемерным содействием родителями его уважения в глазах детей (так как любовь и впечатление самые главные и существенные средства для того, чтобы побудить стремление к подражанию) [20]. Слово «интерес» имеет много значений. Можно быть заинтересованным в чем-нибудь, и интересоваться чем-нибудь. Это разные вещи, хотя, вне всякого сомнения, соединено одно с другим. Нам может быть интересен человек, в котором мы нисколько не заинтересованы, и мы можем, смотря по обстоятельствам, быть заинтересованы в человеке, который нам ничуть не интересен.


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ …………………………9
1.1. Определение понятия «читательский интерес», особенности его формирования в младшем школьном возрасте…………………………9
1.2. Определение понятия «проектная деятельность». Виды проектов. Специфика организации проектной деятельности младших школьников на уроках литературного чтения. …………………………………………18
1.3. Анализ учебников по литературному чтению УМК «Школа России» с точки зрения возможности использования проектной деятельности учащихся для формирования читательского интереса младших школьников. ………………………………………………………………..24
Выводы по 1 главе …………………………………………………………27
Глава 2. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ …………………………………….29
2.1. Диагностика уровня сформированности читательского интереса у учащихся 3 класса. ……………………………………………………….29
2.2. Разработка и реализация проекта по литературному чтению в 3 классе. …………………………………………………………………….38
2.3. Методические рекомендации по организации проектной деятельности учащихся начальных классов ……………………………42
Выводы по 2 главе ……………………………………………………….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………..48
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………52










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match