Проектирование требований к процессу обслуживания туристов

Проектирование требований к процессу обслуживания туристов

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 30

Цель данной курсовой работы заключается в раскрытии особенностей обслуживания клиентов при покупке тура. Особое внимание уделено вопро-сам организации обслуживания клиентов. Объектом курсовой работы является организация обслуживания кли-ентов. Предмет исследования — анализ качества обслуживания туристов на примере «Авиакомпании Сибирь»(S7).


Введение……3
Глава 1.Теоретические аспекты обеспечения качества туристических услуг……..5
1.1.Требования к процессу обслуживания туристов и продажи туристического продукта……5
1.2 Продвижение туристического продукта. Метод и процесс его про-даж……12
1.3 Квалификация персонала………………………………………………………14
Вывод по главе 1…17
Глава 2.Анализ качества обслуживания клиентов на примере «Авиакомпании Сибирь»(S7)…..18
2.1. Краткая характеристика «Авиакомпании Сибирь» (S7) …………………..18
2.2.Политика в области качества обслуживания «Авиакомпании Сибирь»(S7) .20
Вывод по главе 2…….24
Заключение…..25
Список литературы…..26
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match