Когда объём принятой воды (для надводного корабля) в точности равен запасу плавучести, считается что плавучесть утеряна — запас равен 0 %. Действительно, в этот момент корабль погружается по главную палубу и находится в неустойчивом состоянии, когда любое внешнее воздействие может вызвать его уход под воду. А в воздействиях, как правило, недостатка нет. В теории этот случай называется нейтральная плавучесть.
Введение
1. Уравнения проектирования
1.1. Уравнение плавучести
1.2. Уравнение мощности
1.3. Уравнение вместимости
1.4. Уравнение остойчивости
2. Методы проектирования судов
2.1. Метод последовательных приближений
2.2. Метод вариаций
2.3. Другие методы
3. Алгоритм проектирования
4. Стадии проектирования
Заключение
Список используемой литературы