Таким образом, в данной курсовой работе была построена цепочка ценностей на примере производства и продажи собственного бренда «Моя цена», которая состоит из 7 этапов: входящая логистика, производство, склад, исходящая логистика, склад филиала, продажа и послепродажное обслуживание. Были определены руководители и сотрудники в соответствии с определенными функциями. Вместе с этим визуально была представлена организационная структура компании.
Также был произведен расчет трудоемкости, численности, заработной платы и фонда оплаты труда руководителей и исполнителей по каждому из бизнес-процессов. Кроме того, в данной работе определена себестоимость цепочки ценностей категории товаров собственного бренда.
В каждой компании есть свои риски, которые необходимо заранее определить и проанализировать. Для этого были выявлены основные виды рисков, их факторы, а также рекомендации по их минимизации.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Объект деятельности 5
1.1 Характеристика объекта деятельности 5
1.2 Цепочка ценностей компании 6
Глава 2. Определение трудоемкости и финансового цикла 9
2. 1 Трудоемкость руководителей и исполнителей 9
2.2 Финансовый цикл 11
Глава 3. Разработка рекомендации по управлению рисками 13
3.1 Риски 13
3.2 Рекомендации по минимизации рисков 14
Заключение 16
Список использованных источников 17
Приложения 19