Проектирование сбытовой политики предприятия

Проектирование сбытовой политики предприятия

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 28

Политика сбыта компании является стратегии и маркетинговые мероприятия, выбранные руководством, которые ориентированы на составление ассортимента создаваемой продукции и ценообразования, составление спроса и одобрение сбыта (реклама, сервис клиентов, бонусы), подписание договоров по реализации продуктов, перевозке продуктов, регулировка организации, технического обеспечение и других задач реализации.


Введение
1 Теоретические основы планирования сбытовой политики предприятия
1.1 Сбытовая политика предприятия: содержание и механизм планирования
1.2 Современные методы и инструменты организации сбытовой политики предприятия
2 Совершенствование управления каналами сбыта «Асталита»
2.1 Характеристика «Асталита»
2.2 Маркетинговый анализ «Асталита»
2.3 Рекомендованные мероприятия в области сбытовой политики «Асталита»
Заключение
Список использованных источников










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match