Курсивное и полужирное начертание шрифта используют для выделения фрагментов текста или отдельных слов.
Для выделения заголовков используется - жирный шрифт, а для выделения слов в тексте используется - курсив. Но у жирного шрифта есть особенность - жирное слово, привлекает внимание читателя до того, как он достигнет выделенного места, поэтому в таких случаях лучше использовать курсив. Курсив хорошо отделяет слова и не привлекает внимания до того, пока читатель не достигнет нужной строки.
Подчеркиваниями принято обозначать гиперссылками. В последнее время наблюдается тенденция использовать подчеркивания под гиперссылкой только при наведении на нее курсора мыши, в этом случае следует выделить гиперссылку другим цветом, и желательно выделять гиперссылки другим цветом даже в тех случаях, когда используется подчеркивание. Гиперссылки, выделенные синим цветом, пользователи идентифицируют быстрее.
Текст в любых оттенках синего цвета, это не обязательно по умолчанию цвет синий цвет #0000ff имеет больше шансов быть идентифицированным пользователем как гиперссылка.
Чтобы более четко выделить из текста гиперссылки, используется жирное начертание.
На данный момент почти все изображения в сети представлены в двух форматах: jpeg, gif. Третьим конкурентом, о котором также стоит упомянуть, является формат PNG, он также борется за поддержку и внимание браузеров. Обзор онлайн - форматов изображений "большой тройки":
Содержание
Введение…………………………………………………………………………….3-6
Глава I. Особенности продвижения товаров полиграфической продукции для детской аудитории и современных интернет — технологий
1.1 Современные интернет – технологии…………… …………………………7-23
1.2 Особенности продвижения на рынке детских товаров и продвижение сайта детских товаров в сети интернет…………………………………………..24-41
1.3 Требования к печатной продукции для детской аудитории………………….42-44
Глава II. Проектирование web-сайта для продвижения услуг дизайна полиграфической продукции для детской аудитории и размещение его в сети интернет с помощью конструктора Tilda
2.1 Аналитический обзор современной полиграфической продукции, ориентированный на детскую аудиторию…………………………………….45-53
2.2. История создания онлайн — конструктора Tilda………………………….54-58
2.3. Пошаговое создание web- сайта для продвижения услуг дизайна полиграфической продукции для детской аудитории в онлайн конструкторе Tilda……………………………………..58-63
Заключение………………………………………………….…………………..64-65
Глоссарий………………………………………………………………………..66-68
Список использованных источников и литературы………………………….69-74
Приложение I. Референсы по выбранной тематике…………………………..75-78
Приложение II. Пошаговое создание web- сайта в онлайн — конструкторе Tilda Publishing…………………………………………………………………………79-84