Проектирование программы развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в театрализованной игре

Проектирование программы развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в театрализованной игре

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 116

Б.И. Додонова отмечает, эмоции внешне очень скрытны и могут вообще внешне не провялятся если человек умеет хорошо скрывать свои чувства. Акт поведения всегда связан с эмоциями, но не всегда это так. Опыт индивидуальных переживаний человека гораздо уже чем его эмоциональный опыт. Если раньше было такое пережито, то реакция эмоций в подобной ситуации проявится. В период повышенной чувствительности к его собственному Я он белее чувствителен . Ребенок и развивается и чувствует себя комфортно только в семье. Приходит такая чувственность именно в середине детства. Детский мир полон деталей и красок, ведь ребёнок считает себя взрослым, но жизненный опыт его переживаний и интеллектуальных возможностям ещё не богат, поэтому которые взрослый чаще всего просто не видит. Л.Я. Гозман считает, что пяти-семилетние дети способны на эксперименты над собственной жизнью, пусть кратковременные, не всегда результативные, но уже делают это. Так называется воля. Убирать игрушки не хотел, но сделал это. Боялся темноты, не мог зайти на кухню, где был выключен свет, убедил себя и пошел. Шёл по навесному мосту и не боялся. Упал на катке, а переживал о том, что теперь долго не покататься на любимых коньках. Дети уже готовы стремиться и ощущать. Дети «знают всё сами» и не просят помощи у старших. Те чувства, которые относятся к нравственным у детей еще имеют огромный потенциал, ценность, не загнаны в рамки подсознания, а кризис существования уже знаком. Момент важный в становлении самосознания, в проявлении силы «Я», он обеспечивает переход от одного проявления жизни к другому.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЕ 8
1.1. Психолого-педагогические исследования эмоциональной сферы человека 8
1.2. Особенности развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста 18
1.3. Театрализованная игра как средство развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста 23
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЕ 38
2.1. Критерии и уровни развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста на констатирующем этапе 38
2.2. Разработка и реализация программы развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в театрализованной игре 44
2.3. Критерии и уровни развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста на контрольном этапе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………… 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………68
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………..69
ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………………………………………..70
ПРИЛОЖЕНИЕ 4………………………………………………………………..71
ПРИЛОЖЕНИЕ 5………………………………………………………………..73
ПРИЛОЖЕНИЕ 6………………………………………………………………..79
ПРИЛОЖЕНИЕ 7………………………………………………………………..82
ПРИЛОЖЕНИЕ 8………………………………………………………………84
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 ………………………………………………………………….89
ПРИЛОЖЕНИЕ 10……………………………………………………………..92
ПРИЛОЖЕНИЕ 11……………………………………………………………..93
ПРИЛОЖЕНИЕ 12…………………………………………………… ……….94










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match