С принятием Закона об образовании и внедрении Федеральных государственных стандартов дошкольного образования (ФГОС ДО) стратегии и тактики Организации дошкольного образования (ДОО) по организации образовательной деятельности претерпели значительные изменения, направленные на формирование гибкого и многофункционального обеспечения конституционных прав каждого гражданина России, а также бесплатное дошкольное образование. [5] ФГОС ДО ставят перед педагогами новые задачи по организации образовательного процесса дошкольного образования, а их решение обеспечит:
• Предоставление и разнообразие образовательных услуг для всех типов детей, включая детей с ограниченными возможностями;
• Вариативность содержания образования, основанная на индивидуализации и дифференциации образовательного плана;
• В соответствии с образовательными потребностями учащихся дошкольных образовательных учреждений реализовать требования по организации многофункциональной образовательной среды.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……..……………………………………………………………….…………3
Глава 1. Характерные особенности психического развития детей с ТНР……….4
1.1 Общие особенности развития детей с ТНР…………………………………………..4
1.2 Причины появления речевых нарушений…………………………………………….9
Глава 2. Методы и приемы психолого-педагогического сопровождения……12
2.1 Программа поддержки психолого-педагогической …………………………12
2.2 Проектирование программы психолого-педагогической.………………..16
2.3 Работа педагога-психолога……………………………………………………………….23
Заключение………………………………………………………………..………29
Список использованной литературы…………………………………….……..27