Введение 5
1. Аналитический раздел 6
1.1. Структура организационной модели обслуживания 6
1.2. Контроль и диагностика электронной и компьютерной техники 10
1.3. Технические средства, используемые для ремонта и сервисного обслуживания ЭКТ 29
1.4. Технологический цикл формирования услуг 31
1.5. Технологические процессы объектов сервиса 32
2. Специальный раздел 35
2.1. Общие организационные вопросы проектирования подразделения предприятия по ремонту и сервисному обслуживанию ЭКТ 35
2.2. Требования производителей к сервисным центрам 37
2.3. Расчет ремонтопригодности при эксплуатации электронной и компьютерной техники 39
2.4. Расчет показателей сервисного обслуживания электронной и компьютерной техники 43
2.5. Организация эксплуатации технических средств 55
2.6.Организация деятельности подразделения предприятия по ремонту и сервисному обслуживанию ЭКТ 60
3. Экономический раздел 68
4. Безопасность жизнедеятельности 79
Заключение 85
Библиографический список использованных источников 86
Приложение 88