Организация - пространственно-временная структура
производственных факторов и их взаимодействие с целью получения
максимальных качественных и количественных результатов в самое короткое
время и при минимальных затратах факторов производства. Под структурой
управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво
взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие
организации как единого целого. Организационная структура управления
определяется также как форма разделения и кооперации управленческой
деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по
соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач
и достижение намеченных целей. С этих позиций структура управления
представляется в виде системы оптимального распределения
функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм
взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и
работающими в них людьми.
Введение 3
1. Проектирование организационной структуры предприятия 6
1.1 Понятие организационной структуры 6
1.2 Виды организационной структуры 6
Таблица 1. Типы организационных структур 10
1.3 Принципы формирования организационных структур и факторы
воздействия 10
2. Анализ результатов проектирования организационной структуры на
предприятии ООО «Formula profi» 13
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Formula profi» 13
2.2 Анализ организационной структуры ООО «Formula profi» 16
3. Недостатки и пути совершенствования организационной структуры
управления 21
Заключение 21
Список используемой литературы 25