ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКИХ ПРОДУКТОВ 5
1.1 Туристский продукт: понятие, структура и специфика 5
1.2 Технология создания туристского продукт 10
1.3 Маркетинговые стратегии продвижения туристского продукта 21
2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА 31
2.1 Обзор площадок, для организации зорбинг-туров 31
2.2.Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия, на базе которого предлагается осуществлять продвижение и реализацию программы тура конечному потребителю 39
2.3 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 45
2.4 Маркетинговое обоснование разработки тура 51
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЮ АКТИВ-ТУРА «ЗОРБИНГ» 56
3.1 Разработка программы актив-тура «Зорбинг» 56
3.2 Разработка комплекса мероприятий по продвижению актив-тура «Зорбинг» 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 79