ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Психолого-педагогическая характеристика слабослышащих детей
1.2 Анализ специфики инклюзивного образования в зарубежной и отечественной психологии
1.3. Проблемы адаптации слабослышащих детей в условиях инклюзивного образования
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАБОТЕ ПО АДАПТАЦИИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
2.1. Исследование уровня адаптации слабослышащих детей в условиях инклюзивного обучения
2.2. Анализ и обобщение результатов опытно – экспериментальной работы
2.3. Организация работы по адаптации слабослышащих детей в городе Актобе
Выводы по главе 2
Глава 3. ПРОГРАММА ПО АДАПТАЦИИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРЗОВАНИЯ
3.1. психолого-педагогические условия адаптации слабослышащих детей с нарушением слуха
3.2. Программа по адаптации для слабослышащих детей, обучающихся в условиях инклюзивного образования
Выводы по главе 3.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ