Проектирование и реализация компонентов цифровой образовательной среды как средства повышения мотивации обучающихся по безопасности жизнедеятельности

Проектирование и реализация компонентов цифровой образовательной среды как средства повышения мотивации обучающихся по безопасности жизнедеятельности

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 75

Формирование мотивации на обучение в школьном возрасте можно назвать одной из центральных проблем современной школы, делом общественной важности. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания школьных предметов, постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний через усиление познавательного интереса. Помимо этого необходимо активизировать нравственное, идейно-политическое, трудовое воспитание школьников. Социальный заказ нашего общества школе состоит сегодня в том, чтобы повысить качество обучения и воспитания, изжить формализм в оценке результатов труда учителя и учащихся. В настоящее время мотивации на обучение основам безопасности жизнедеятельности у школьников сформированы плохо. Это связано с тем, что данный предмет не сдается как единый государственный экзамен и не принимается как профильный ни в одном вузе, даже на специальности «Безопасность жизнедеятельности». ОБЖ как учебный предмет представляет определенное значение для обучающихся при получении образования в целом. Уроки ОБЖ формируют и развивают у школьников культуру безопасного поведения, различать все возможные риски, правильно их оценивать и совершать адекватные ситуациям действия. Проблема мотивации к изучению данного предмета является одной наиболее актуальной в настоящий период, так как многие не понимаю его важность и необходимость.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 7
1.1 Значение цифровизации образования в современных условиях 7
1.2 Цифровизация образования и ее компоненты 12
1.3 Проблема мотивации школьников к изучению ОБЖ 16
ГЛАВА 2. ОПЫТНО — ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ ОБЖ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 21
2.1 Описание организации 21
2.2 Диагностика уровня формирования учебной мотивации обучающихся на уроках ОБЖ 25
2.3 Проектирование и разработка компонентов цифровой образовательной среды 28
2.4 Анализ результатов опытно-практического исследования 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 45










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match