Проектирование и разработка автоматизированной системы для создания и тестирования прототипов пользовательских интерфейсов

Проектирование и разработка автоматизированной системы для создания и тестирования прототипов пользовательских интерфейсов

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Программирование   |   Количество листов: 90

Клиентская часть представляет собой набор компонентов в среде VUE JS[18], написанных на javascript. Каждое представление использует компоненты, которые по своей конструкции являются многоразовыми. Как упоминалось в разделе о выборе инструмента разработки, для реализации клиентской части приложения был использован популярный пакет $ npm install vue. Пользовательский интерфейс играет важную роль в разработке проекта. Пользователи оценивают проект в целом по качеству дизайна и удобству интерфейса для работы с инструментами, предоставляемыми продуктом. В результате был разработан новый инструмент, который показан на рисунках 3.9 - 3.13.


ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ОБЛАСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ТЕСТИРОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ИНТЕРФЕЙСОВ
1.1. Анализ вопросов в области проектирования и тестирования интерфейсов
1.2 Моделирование предметной области с помощью CASE-средств
1.2.1. Диаграмма вариантов использования
1.3. Постановка проблемы и выбор методов решения
1.4. Обзор аналогов
1.4.1 Обзор средств проектирования графического интерфейса пользователя
1.4.2. Обзор средств для тестирования графического интерфейса пользователя
1.5. Техническое задание
1.5.1. Основа разработки
1.5.2. Цель разработки
1.5.3. Требования к программным продуктам
1.6 Выводы по главе
2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Анализ текущего процесса проектирования и тестирования графического интерфейса пользователя
2.3 Определение этапов которые отнимают много ресурсов и времени в процессе
2.3.1. Определение ресурсоемких этапов
2.3.2. Определение задач, подлежащих автоматизации
2.3.3. Основная проблема процесса проектирования и тестирования интерфейса
2.4. Способы решения задач автоматизации процесса тестирования и проектирования интерфейсов
2.4.1 Способы решения ручного теста эксперта
2.4.2 . Cпособы решения проблемы анализа результатов после проведения юзабилити-теста
2.5. Вывод
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА
3.1 Проектирование архитектуры программного обеспечения
3.2. Выбор средств разработки
3.3 Проектирование модели данных
3.4 Функциональное моделирование
3.5. Алгоритмическое конструирование
3.6. Разработка серверной части веб-приложения
3.7. Проектирование интерфейса клиентской части
3.8. Выводы по главе
4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ РАЗРАБОТКИ
4.1. Иерархическая структура работ
4.2. Организационная структура проекта
4.3. Матрица ответственности
4.4. График реализации проекта
4.5 Расчет затрат на разработку
4.5.1. Расчет заработной платы исполнителей работ по созданию проекта
4.5.2. Расчет отчислений на социальные нужды
4.5.3. Арендные платежи за офисные помещения
4.5.4. Амортизация используемых основных средств и нематериальных активов
4.5.5. Расходы на модернизацию и приобретение основных средств
4.5.6. Расходы на приобретение необходимого ПО
4.5.6. Расходы на интернет и связь
4.5.7. Расходы на канцелярские товары и расходные материалы
4.5.8. Стоимость домена и хостинга
4.5.8 Прочие расходы
4.5.9. Расчет себестоимости проекта
4.6. План управления рисками
4.7. План управления коммуникациями
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match