Оглавление
РЕФЕРАТ 2
Оглавление 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Введение в понятия ux и ui дизайн. 7
1.1. Разработка пользовательского интерфейса (UI) 8
1.1.1. Принципы дизайна пользовательского интерфейса 11
1.1.2. Компоненты пользовательского интерфейса 12
1.1.3.1. Google Material Design System 14
1.1.3.2. Apple Human Interface Guidelines 16
1.2. Пользовательский опыт (UX) 18
1.2.1. Принципы UX-дизайна 20
1.2.2. Процесс UX-дизайна 22
1.2.3. Пользовательские паттерны 23
1.2.4. Персоны 25
1.2.5. User flow 26
1.3. Разработка мобильных приложений 28
1.3.1. Нативная и кроссплатформенная разработка 29
1.3.2. Архитектура мобильного приложения 31
1.3.3. JTBD 33
1.4. Постановка задачи 35
Выводы по главе 1 35
2. Подготовка к созданию UI/UX дизайна мобильного приложения 36
2.1. Аргументация выбора компании 36
2.2. Графические программы 37
2.2.1. Adobe XD 38
2.2.2. Sketch 39
2.2.3. Figma 41
2.2.4. Обоснование выбора 42
2.3. Условия и этапы создания 43
2.4. Методы тестирования 44
2.4.1. Популярные методы 45
2.4.2. Обоснование выбора методов тестирования для данного проекта 47
Выводы по главе 2 48
3. Разработка дизайна мобильного приложения 49
3.1. Изучение целевой аудитории 49
3.1.1. Создание персон 50
3.1.2. Проектирование User Flow 52
3.2. Прототипирование 54
3.3. Тестирование и анализ 57
3.4. Цветовая схема и подбор шрифта 59
3.5. UI kit 62
3.6. Сбор макета. 63
Выводы по главе 3 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ А Подробный UI kit 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Б UI/UX дизайн мобильного приложения 71