Управление устойчивым развитием туризма в регионе неразрывно связано, в том числе с составом элементов его потенциала, имеющего сложную иерархию и включающего множество подсистем с большим количеством элементов. Во многих случаях используется лишь формальное определение туристского потенциала региона, без глубокого анализа сущности изучаемого явления и специфики взаимосвязей, возникающих между разнокачественными потенциалами, входящими в его состав. Следовательно, при анализе туристского потенциала зачастую учитываются далеко не все важные структурные элементы, что делает его количественную оценку неполной и упускает качественную оценку нематериальных ресурсов.
Введение
Глава 1. Теоретические основы проектирования экскурсионного тура в Вологду для групп взрослых
1.1. Характеристика экскурсионных туров
1.2. Группы взрослых как сегмент туристского рынка
1.3. Туристский потенциал Вологды для развития экскурсионного туризма
Глава 2. Проектирование экскурсионного тура для групп взрослых в Вологду
2.1. Результаты маркетингового исследования
2.2. Проектирование тура «Музейная Вологда»
2.3. Расчет стоимости тура
Заключение
Список используемых источников