Проект модернизации дизельного двигателя КамАЗ с регулируемой степенью сжатия

Проект модернизации дизельного двигателя КамАЗ с регулируемой степенью сжатия

Вид работы: Бакалаврская диссертация  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 113

Двигатель внутреннего сгорания — это тепловая машина, которая служит для преобразования тепловой энергии в механическую работу. Сейчас на долю автомобильного транспорта приходится более 80% объёма перевозок грузов в нашей стране. Суммарная мощность ДВС в России превышает суммарную мощность электростанций России в 8,5 раз. Как источник механической энергии поршневой двигатель внутреннего сгорания получил господствующее применение энергетике и на транспорте. Это объясняется тем обстоятельством, что по состоянию на сегодня на нашей планете нет более экономичной тепловой машины. И названное преимущество поршневого ДВС сохранится за ним, по оценкам учёных, на ближайшую перспективу, которая оценивается примерно в 30…40 лет.


Содержание

Введение 4
1. Обоснование тематики выпускной работы 6
1.1 Обзор конструкций современных дизельных двигателей отечественного производства 6
1.2 Обзор конструкций современных дизельных двигателей зарубежного производства 17
2. Расчет параметров дизельного двигателя КамАЗ-740 22
2.1 Расчет рабочего цикла дизеля 22
2.1.1 Выбор и обоснование исходных данных теплового расчета 22
2.1.2 Определение параметров процесса газообмена 22
2.1.3 Параметры процесса сжатия 25
2.1.4 Параметры процесса сгорания 26
2.1.5 Параметры процесса расширения 28
2.1.6 Параметры рабочего цикла 30
2.1.7 Тепловой баланс двигателя 34
2.1.8 Внешняя скоростная характеристика дизеля 36
2.1.9 Расчет и построение индикаторной диаграммы 38
2.2 Динамический расчет двигателя 41
2.2 1 Приведение масс кривошипно-шатунного механизма 41
2.2.2 Силы и моменты в V — образном двигателе 43
2.2.3 Набегающие моменты на коренные шейки коленчатого вала 52
2.2.4 Набегающие моменты на шатунные шейки коленчатого вала 57
2.2.5 Силы, действующие на коренную шейку 62
2.2.6 Построение диаграмм износа шеек коленчатого вала 63
2.3 Расчет систем двигателя 65
2.3.1 Расчет топливной системы 65
2.3.2 Расчет системы смазки 70
2.3.3 Расчет системы охлаждения 74
2.3.4 Профилирование кулачков распределительного вала 75
2.4 Прочностной расчет основных деталей двигателя 81
2.4.1 Расчет поршневой группы 81
2.4.2 Расчет шатунной группы 95
2.4.3 Расчет коленчатого вала 101
3. Разработка механизма изменяемой степени сжатия 102
3.1. Обоснование выбранного технического решения 102
3.2. Геометрическая и действительная 104
3.3. Влияние степени сжатия на параметры дизеля и его основные показатели 108
3.4. Сравнительный анализ расчетных характеристик двигателя 108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 111
Список использованной литературы 113










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match