Продвижение звукозаписывающей компании посредством инструментов рекламы и связей с общественностью

Продвижение звукозаписывающей компании посредством инструментов рекламы и связей с общественностью

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 45

Объект исследования – продвижение продукции звукозаписываю-щей компании «Out Records» Цель работы – изучение способов ведения компании звукозаписи и продвижения продукции «Out Records» Методы исследования, примененные в выпускной квалификационной работе, включают методы системного и общенаучного исследования, в частности, методы построения стратегических и тактических целей; мето-ды работы с текстами, такие как контент-анализ научной литературы и пе-риодических изданий; индуктивный и дедуктивный методы, а также теоре-тический синтез, включенное наблюдение и описание


Введение…………………………………………………………………….6
1 Развитие звукозаписывающей индустрии………………………………9
1.1 Динамика технологий связей с общественностью в продвижение звукозаписывающей компании……………………9
1.2 Особенности продвижения звукозаписывающей продукции и услуг………………………………………………………………………………15
2 Продвижение продукции компании Out Records………………………21
2.1 Анализ рекламной деятельности компании Out Records……………21
2.2 Предложения по продвижению продукции компании……………..30
Заключение………………………………………………………………..44
Библиографический спи-сок………………………………………………45
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match