Содержание
ВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..…………….3
Глава 1.Коммерческая организация и роль рекламы в продвижение товаров…………………………………………………………………………….4
1.1 Коммерческая организация: понятие, сущность, субъекты рынка, конкуренция………………….4
1.2 Продвижение товаров: понятие, цели, виды…………………………….…9
1.3 Реклама в продвижении товаров: понятие, сущность, виды, основные средства………………………………………………………………….………11
Глава 2. Анализ и оценка системы продвижения товара ООО «Вектор Плюс»……………………………………………………………………………18
2.1 Общая экономическая и правовая характеристика деятельности организации ……………………………………………………………….……18
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности торгового предприятия……………………………………………………………………..21
2.3 Анализ системы продвижения товаров торгового предприятия………….22
Заключение………………………………………………………………………25
Список использованной литературы………………………………………….26