ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6
1.1 Понятие торговой марки 6
1.2 Возможности современных рекламных технологий для продвижения услуг компании в социальных сетях 8
1.3 Использование SMM инструментария для продвижения компании 18
2. АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ СЕТИ РЕСТОРАНОВ «ГАМБРИНУС» 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика сети ресторанов «Гамбринус» 26
2.2 Изучение комплекса маркетинговых коммуникаций сети ресторанов «Гамбринус» 31
2.3 Проведение маркетингового исследования с целью оценки коммуникационной и конкурентной среды сети ресторанов «Гамбринус» 38
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ 44
3.1 Мероприятия по совершенствованию продвижения торговой марки сети ресторанов «Гамбринус» 44
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 61