В современных экономических условиях регионам все труднее существовать в рамках самостоятельной, замкнутой системы, для привлечения потенциальных инвесторов или потребителей услуг возникает потребность в формировании имиджа региона.
С помощью последовательныхи целенаправленных действий по формированию привлекательной и «удобной» среды, благодаря маркетингу,возможно показать привлекательность территории, чтобы сюда устремлялись не только свои, но и иностранные туристы, чтобы уровень делового климата ""притягивал"" зарубежных бизнесменов и инвесторов, чтобы учиться, работать, жить на этой территории было приятно и престижно. В тоже время признание успешности не зависит от имиджа сформированного средствами массовой информации и билбордами, привлекательность региона – это каждодневный труд людей, проживающих и работающих на этой территории.
Введение
Глава 1. Теоретико-методологичесие основы маркетинга и брендинга территорий.
1. Территориальный маркетинг как одно из перспективных направлений современного управления.
2. Понятие брендинга как категории бизнеса в территориальном маркетинге.
3. Понятие и механизм продвижения территорий.
Глава 2. Анализ и перспективы развития индустриального туризма в регионе.
2.1 Индустриальный туризм – как фактор экономического роста региона.
2.2 Анализ и перспективы развития индустриального туризма в Свердловской области.
Глава 3. Перспективы продвижения Свердловской области путем развития индустриального туризма.
Заключение