Продвижение телеканала в социальных сетях

Продвижение телеканала в социальных сетях

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Информационные технологии   |   Количество листов: 46

Такое понятие как «медиапланирование» появилось в США в середине 60-х гг. Американский рекламист и журналист Роджер Бартон в 1964 г. провел ряд исследований, направленных на изучение эффективности проводимых различными компаниями рекламных акций [3]. Результатом его трудов стала фиксация того факта, что продвижение услуг и товаров на рынке происходит более эффективно в том случае, когда комплекс мероприятий по маркетингу разрабатывается с учетом плана работы с медиаканалами. Под работой с медиаканалами Бартон подразумевал не просто размещение рекламных объявлений, а разработку стратегии, позволяющей максимально результативно использовать различные средства массовой информации. Так постепенно стало формироваться понятие медиапланирования [1]. Медиапланированием называется процесс выбора необходимых рекламных средств (оптимальных каналов коммуникаций), которые будут использованы в ходе рекламной кампании, и разработка оптимального плана их использования.


Введение 3
1 Теоретические основы медиапланирования на телевидении 5
1.1 Сущность и понятие медиапланирования 5
1.2 Основные этапы медиапланирования и способы оценки эффективности
медиаплана 9
1.3 Специфика медиапланирования на телевидении 13
2 Анализ рекламных и PR-средств регионального телеканала «ОТВ» 16
2.1 Характеристика телеканала «ОТВ» 16
2.2 Рекламные и PR-средства телеканала «ОТВ» 21
3 Разработка медиаплана по продвижению телевизионного канала «ОТВ» 29
Заключение 35
Список использованных источников 37










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match