Следовательно, фирме-производителю самой необходимо инициировать создание бренд-сообществ в социальных сетях для того, чтобы эффективно коммуницировать со своей целевой аудиторией. Многие популярные бренды уже оценили значимость и преимущества этой работы. Компании с собственной площадкой покупателей в социальных сетях, отвечая на вопросы потребителей и стараясь удовлетворить их желания, развивают лояльность к своему продукту или бренду, тем самым, укрепляя свой авторитет и положительный имидж в глазах потребителей. Благодаря этому, прибыль и доля рынка увеличиваются.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
1.1. Понятия и принцип работы социальных сетей
1.2. Рекламная кампания в социальных сетях……………………………….
1.3. Инструменты и методы продвижения организации в социальных сетях………………………………………………………………………………
ГЛАВА 2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
2.1. Возможности и инновации PR в социальных сетях
2.2. Оценка эффективности продвижения организации в социальных сетях……………………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК