Оглавление
ВВЕДЕНИЕ: 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 10
§1.1. Аудитория социальных сетей: принцип, сегментирование 10
§1.2. Социальные сети как инструмент продвижения в сфере медицинских услуг. 13
§1.3. Технологии продвижения медицинской организации в соц сетях: теория вопроса 16
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ ЦЕНТРА ДЕТСКОЙ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ «ИМПУЛЬС»……………………………………22
§2.1. Центр детской нейропсихологии “Импульс” в системе организаций медицинской сферы: история и специфика……………………………….. 22
§2.2. Аудитория центра детской нейропсихологии «Импульс» и ее медиапотребление 24
§2.3. Особенности SMM-продвижения центра детской нейропсихологии «Импульс»……………………………………………………………………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………….32