Первая стадия «Котел идей». Важно понимать, что никогда не надо прекращать работу над пополнением этого котла. Чтобы преодолеть фактор дефицита идей, нужно всего лишь искать их. Для этого необходимо быть подписанным на интересные рассылки по тематике, а также быть в курсе важных событий, тесно общаться со специалистами, напрямую поддерживающими контакт с целевой аудиторией. Отделы, которые работают с клиентами – самый лучший источник.
Стадия вторая «Фильтрация». Фильтр при создании контент-плана – это, прежде всего, интересы целевой аудитории. Определить ее портрет необходимо для того, чтобы контент-маркетинговая стратегия была жизнеспособной. Создается портрет среднестатистического представителя целевой аудитории для того, чтобы выявлять темы конкретного человека, отвечать на вопросы, которые могут возникнуть именно у него, пишутся материалы, в которых находятся убедительные именно для него аргументы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………………
1. Теоретические аспекты SMM –продвижения, Стратегии и методы…………………
2. Анализ использования SMM инструментов как средство продвижение продуктов АО «Златмаш»…………………………………………………………………………………………….
3. Рекомендации по совершенствованию применения SMM инструментов для продвижения брендов АО «Златмаш»…………………………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………………
Список используемых источников………………………………………………………
Приложения……………………………………………………………………………….