Продвижение бизнеса в социальной сети Вконтакте

Продвижение бизнеса в социальной сети Вконтакте

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 38

Туристическая фирма ООО «Травелата» – это сеть туристических агентств, имеющая офис в г. Нижний Новгород (главный офис г. Москва), а также 28 офисов в других регионах – и эта цифра стабильно увеличивается. Организация хорошо себя проявила на рынке Москвы и области, г. Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода работая с 2011 г.


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения бизнеса в социальных медиа
1.1 Сущность, цели и задачи продвижения бизнеса в сети интернет
1.2 Технологии и инструменты продвижения бизнеса в сети интернет
Глава 2. Методика продвижения компании ООО «Травелата» в сети «ВК»
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика туристической компании
2.2 Исследование и анализ инструментов и методов продвижения турпродуктов в сети «ВК»
2.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций турфирмы в сети «ВК»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение А
Приложение Б










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match