Актуальность исследования. Контроль и анализ тесно связаны с результатами деятельности любой организации. На данный момент в науке эта тема не до конца исследована и представляет большой интерес для менеджеров и руководства любой организации.
Контроль - основная функция менеджмента, которая объединяет виды управленческой деятельности, связанные с формированием информации о состоянии и функционировании объекта управления (учет), изучением информации о процессах и результатах деятельности (анализ), работой по диагностике и оценке процессов развития и достижения целей, эффективности стратегий, успехов и просчетов в использовании средств и методов управления.
Последний этап контроля связан с выяснением проблем и причин их возникновения, что и является основанием для решительных действий по корректировке отклонений от цели и плана деятельности. Следует отметить, что все рассмотренные этапы функции контроля осуществляются одновременно, т. е. контроль может быть в процессе деятельности и после ее завершения, а система организации контрольной деятельности зависит от конкретной ситуации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ КАК ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1. Понятие и сущность контроля в менеджменте 7
1.2. Виды контроля 13
1.3. Процесс и этапы контроля 18
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ КАК ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЛАВАНДЕРИЯ-М» 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 24
2.2. Использование методов контроля на предприятии ООО Лавандерия-М 28
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНТРОЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
Приложение 44